Оформить заказ

Ваша корзина пуста
Редактировать
Условия доставки Вопрос-ответ

Томск
22-18-01
ВЫБЕРИТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Рыба

Морепродукты

Мясо

Икра

Сыр

Яйцо

Посыпка

Соусы

Гарнир

Овощи

Оливки

Добавка

Фрукты

Вопрос-ответ

Наталья2809 :

Добрый день! Сегодня были у вас в ресторане, эмоции не однозначные....По приходу нас ни кто не встретил, не проводил за столик...Когда мы все же сделали заказ, ждать его пришлось ооооочень долго и + ко всему официант явно была не рада нашему приходу, мы только потом заметили, что она прошла с чашкой кофе(видимо торопилась попить, а тут мы со своим заказом)Правда, когда нам все же принесли заказ-она уже заметно подобрела...Что радует!))) Имя официанта писать не хочу, просто примите к сведению, что не надо при клиентах в зале кофе распивать, а если уж и распивать, то когда есть свободное время!!!Еще:проведите обучение по сервировке стола и по общению с гостем-ни куда не годится!Особенно общение с гостями!!!Это по обслуживанию.Что касается еды, то тут нареканий нет!Все очень вкусно!Только это и сгладило весь предыдущий негатив)))

Ответ:

Добрый день Наталья. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и обещаю,что этого больше не повторится. Мы всегда рады нашим гостям.Будем ждать Вас вновь.

Сергей и Ольга :

Здравствуйте. Были вашими постоянными гостями еще на Набережной Ушайки. Нам нравилось там обедать . Потом часто ходили на 904й.  В начале лета , как то у вас изменились блюда. То рис не доваренный , то постоянно чего то нет. Раньше такого не было! На вопрос : почему так часто чего то нет? Официант ответил: потому что,у нас долги. Слышали что в Кемерово, ваше заведение закрылось. Вы не планируете закрываться?

Ответ:

Уважаемые Сергей и Ольга. У нас все в порядке))) Закрываться не собираемся))) И всегда ждем вас в наших заведениях. Спасибо.

Евгений :

Здравствуйте, а почему вы отказались от деревянных дощечек в пользу тарелок? Есть палочками с таких огромных тарелок как-то не очень интересно :(
Может вернетесь к старому варианту или дать посетителям самим выбрать посуду?

Ответ:

Добрый день Евгений. Мы на Ленина 104 уже месяц поменяли тарелки на дощечки))) На Ленина 81/1 это сделаем в ближайшие дни))) Всегда рады Вас видеть. Спасибо.

отзыв о доставке :

Добрый день. Вышло недоразумение с сайтом. На томском сайте указаны те единицы,которых в Томске давно нет в наличии, по словам оператора. Пожалуйста, обновляйте сайт вовремя и если возможно сделайте опцию выбора города более заметной.Спасибо

Ответ:

Добрый день. Мы обязательно отредактируем позиции в сайте. Спасибо.

Владимири :

Уважаемые директора "Якудза Суши", почему у вас некогда не чего не делается вовремя?????? Что  у вас в кафе сидеть ждать приходится 40 минут( а то и больше), что и доставку приходиться ждать 2-3 часа!!!!! Примите пожалуйста меры!!!

Ответ:

Добрый день Владимир. Мы обязательно примем меры. Спасибо.

Евгения :

Как найти вашу группу в одноклассниках? нам сказали что там еще можно найти фото в Хэллоуина

Ответ:

Добрый день. Нашу группу в одноклассниках Вы сможете найти по поисковику. Так же все фото мы сможем Вам предоставить в нашем ресторане пр. Ленина 104 на Ваш носитель. Ждем Вас.

Антон :

Спасибо за приятный субботний вечер. Остались довольны!) Никогда не отмечали хеллуин, но попав в ваше заведение погрузились в приятную обстановку праздника. Костюмы ваших девушек просто шикарные)  девушка-полицейский,которая нас обслуживала, просто очаровала нас. Будем ходить к вам чаще, на новый год ждем тоже чего-нибудь интересного!!! Спасибо за прекрасный вечер!

Ответ:

Добрый день Антон. Нам  очень приятно,что Вам понравилось. Будем рады видеть Вас вновь. Спасибо)))

ЛюсЯ :

Отвратное обслуживание!!!!!Раньше было любимым местом, а сейчас одни разочарования!!!то одного у них нет то другого!!!!!что вообще за кошмар!!!!!!???!!!???

Ответ:

Добрый  день Люся. Я не понимаю,что Вам могло не понравится у нас.? У нас все позиции по меню в наличии.Мы любим своих гостей и всегда принимаем их с душой. Если есть возможность позвоните нам и оставьте свои контакты.Мы бы очень хотели связаться с Вами и выяснить все подробности в сложившийся ситуации. Спасибо.

Ирина :

Здравствуйте, посетила Ваш ресторан, расположенный по адресу проспект Ленина 104.  Обслуживание просто отвратительно. Не смотря на то, что днем пришла, при малом количестве людей, заказ несли более 50 мин. Когда попросила долить чай, нам принесли его только после очередного напоминание! Очень расстроена из-за столь долгого обслуживания. Администрация, примите меры!!!

Ответ:

Добрый день Ирина. Спасибо за Ваше обращение. Мы обязательно примем меры. Я думаю,что в следующее посещение Вы останетесь довольны.Ждем Вас вновь.

Вадим :

Добрый день) Посетили вчера днем ваше заведение. Остались ОЧЕНЬ довольны!! Превосходная кухня, хорошая музыка, приятная атмосфера. И особая благодарность за внимательное обслуживание, девушка была очень мила и доброжелательна. Ей отдельное спасибо)) Обязательно посетим еще ваше заведение!

Ответ:

добрый день Вадим. Мы очень рады,что Вам у нас понравилось. Мы очень любим наших гостей и стараемся,чтобы Вы чувствовали у нас себя максимально комфортно. Спасибо.

алексей :

Здравствуйте, меня зовут Алексей ,
Я хотел бы предложить свои услуги по :
1) изготавливаю охлаждающие кейсы для хранения ингредиентов для суши ,который устанавливается на столе или над ним ,по разным размерам ,и разному количеству баночек , все по индивидуальным размерам .Недорого!
2) предлагаю услуги по обслуживанию и ремонту пищевой техники - от холодильников до мелких бытовых кухонных приборов.
На данный момент уже работаю с Доставкой от Панды ,их сетью ресторанов и также сетью ресторанов Перчини .
мой номер 8-923 404 49 58
Надеюсь на сотрудничество ,С уважением Алексей.

Ответ:

Добрый день Алексей. Спасибо за предложение.Мы обязательно воспользуемся Вашим предложением.

Надежда :

Здравствуйте! Заказал сегодня на работу суп и два разных рола. Заказ получила вовремя, расплатилась с курьером, а когда открыла пакет и контейнер, то увидела, что у меня лежит полтора рола одного вида и половина другого. Очень расстроена!!! Пришлось конечно их съесть, потому что  кушать охота, а курьера не догонишь, но сам факт я считаю очень неприятным... Жвачку не положили в комплект к доставленным продуктам.

Не понимаю, почему это произошло. Повора не высыпаются? Или солнечные бури?

К кому обратиться, что бы подобная невнимательность не повторялась!!!


Недавно ходила в Якудза суши на Ленина. Официант унесла вместе с чайнечком и чашки с недопитым чаем! Стоело лишь на миг отвлечься на беседу с молодым человеком.

Мелочи, но в комплексе впечатление портится, несмотря на то, что в основном все блюда вкусные.

Хочется что бы персонал ответственнее относился к качеству обслуживания.

Ответ:

Добрый день Надежда. Мы обязательно выясним причину такой доставки и исправим все недочеты. Приносим свои извинения и постараемся связаться с Вами. Будем рады видеть Вас вновь.

Евгения :

Здравствуйте! Сейчас бесплатная доставка от 600 рублей? Почему на сайт не внесли изменения, там стоит от 300 и на каком основании увеличили стоимость?

Ответ:

Добрый день Евгения. Доставка у нас от 300 р. Изменений не было. Звоните, будем рады сделать Вам доставку. Спасибо.

Александр :

Оформил заказ онлайн и написано что в течении 5 минут перезвонят. жду 30 минут толку нет.

Ответ:

Добрый день Александр. Приносим свои извинения, в программе бывают сбои. В данный момент мы исправляем эту проблему. Просим  наших гостей перезванивать нам. Спасибо.

Катя :

Какой ролл дают в подарок?

Ответ:

Добрый день.Акция "2 по цене одного" проходит в будние дни до 16-00 и распространяется на все роллы,кроме теплых.Спасибо.

Здравствуйте. :

Частенько хожу с семьёй или подругой в ваше заведение. Очень любим японскую кухню и готовите вы очень хорошо. По крайней мере так было до июня где то. На днях, 27.08 пообедали у вас, после чего я стала жутко себя чувствовать. А через время сильно стошнило трижды аж на улице. До этого ела только у вас. Видимо дело было в креветках, что содержались в блюде "Тепаньяки", ибо тот же состав, но без креветок был в блюдах моей семьи. Что это, недоброкачественный или плохо приготовленный продукт, я не знаю, но мне было очень плохо. Лично я так любила ходить к вам и будет грусновато, если придётся завязать с этим :( Повторюсь, до этого случая всё было очень хорошо, вкусно и без болезненностей. Спасибо

Ответ:

Добрый день. Могу Вас уверить,что наши продукты всегда свежие, проходят термическую обработку и сроки хранения по ГОСТу. Мы   приносим свои извинения и просим Вас позвонить по тел.22-09-39 и оставить данные для связи с Вами.Спасибо.

Елизабет :

Доставка на дом в день рождения скидка 20%?????

Ответ:

Добрый день.  Скидка 20% для именинников действует как на доставку так и в наших заведениях. Будем рады Вам.  

Алексей! :

вам требуются курьеры?

Ответ:

Добрый день. На данный момент на предприятии открыты вакансии: водитель, официант, повар, уборщик(ца). Спасибо.

Ксения :

При заказе на дом 1 ролл в подарок?(в октябре 2014)

Ответ:

Добрый день Ксения. У нас на доставку действует акция ролл в подарок от 500 р. Акция "2 по цене одного" действует в будние дни до 16-00 в самом заведении. Спасибо.

Михаил :

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста во сколько открывается кафе по субботам, адрес Томск ленина 104
за ранее спасибо

Ответ:

Добрый день. Кафе по адресу пр. Ленина 104 работает с 11 до 24. Будем очень рады Вас видеть.


1 2 3 4 5

Задать вопрос



Если вы хотите оставить отзыв о конкретном заведении, напишите его адрес:


Ваши контактные данные:


Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Оформление заказа

1

Проверить заказ

2

Указать адрес

ИТОГО: 0 p 

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ ДЕСЕРТЫ И НАПИТКИ